Покупки через интернет растут с каждым днем, а соответственно и кол-во магазинов также регулярно увеличивается. Но не все добиваются успеха и ведут успешные продажи товаров через свои интернет-магазины. Зачастую причина в том, что магазин не отвечает потребностям покупателя, имеет низкий KPI и потенциальный клиент уходит к конкуренту.
Показатели не продающего интернет-магазина
- Невзрачный и устаревший дизайн
- Неудобная навигация
- Отсутствие удобных фильтров
- Недостаточное кол-во предложений
- Устаревший функционал
- Непродуманное юзабилити
- Малоинформативные карточки товаров
- Отсутствие связей между товарами
И ряд других показателей, которые влияют на конверсию.
Как начать активные продажи через интернет-магазин
В первую очередь мы проводим кропотливый анализ ведущих конкурентов Вашего бизнеса и определяем важные показатели конверсионности магазина. Мы смотрим, что и как благоприятно влияет на рост продаж лидеров рынка и вдохновляемся этими стратегиями для проектов наших клиентов.
Мы разрабатываем дизайн всего интернет-магазина с нуля, что дает возможность реализовать удобную навигацию и разместить все коммерческие и важные блоки магазина в оптимальные для них места. Также мы прорабатываем систему фильтрации по категориям и подкатегориям товаров, указываем связи между товарами и оптимизируем юзабилити, а это в свою очередь одни из важнейших моментов для того, чтобы Ваш интернет-магазин смог заинтересовать и удержать посетителя. Далее мы проводим все действия от верстки до заполнения, чтобы магазин был максимально готов для дальнейшего продвижения, рекламы и размещению в товаров в маркетплейсах.
Тематики магазинов
С какой бы тематикой мы не работали, мы всегда вникаем в нюансы продаж и в особенности продукции, которую Вы предлагаете своим покупателям. А чтобы Ваш магазин выделялся на фоне остальных проектов мы внедряем на страницы максимально полезный функционал, который поможет покупателю удобно выбрать товар, узнать все условия оплаты и доставки, подобрать сопутствующие товары и ознакомиться с брендами производителей. Все эти моменты повышают KPI магазина и соответственно увеличивает Вашу прибыль.
Всех тонкостей описать кратко не получится, так как в каждой тематике интернет-магазинов есть свои отличительные особенности.
Звоните или пишите нам, и новая жизнь Вашего интернет-магазина начнется уже сегодня.